понедельник, 21 января 2013 г.

Вышивка бисером "Дворик"

Наконец-то забрали из багетной мастерской мамину вышивку бисером. Этот набор я подарила ей на день рождения. Еще будучи  набором, он мне безумно нравился, а когда мама ее закончила -  я окончательно влюбилась:)  В раме картина заиграла новыми красками и теперь вся семья охает и ахает, постоянно подходит  полюбоваться.
К сожалению, передать на фотографии все богатство цвета и блеска бисера не получается, да и стекло бликует очень сильно. Может быть, когда она займет свое почетное место на стене, получится сфотографировать ее лучше.
Набор фирмы "Чаривна Миць" покупала впервые и осталась довольна, маме тоже понравилось с ним работать. Это ее первая работа с бисером. Схема цветная и понятная, бисера очень много, хватит еще на пару работ. Ткань шелк с напечатанным рисунком. Единственное, для удобства работы, докупали контейнера для хранения бисера. Всего в наборе 15 цветов матового и глянцевого бисера.
Мне так понравился результат, что я теперь тоже загорелась вышить что-нибудь похожее в пару к маминой картине.

3 комментария:

  1. Дворик... невозможно описать словами, как впечатляет и радует. Кажется, что можно протянуть руку и потрогать цветы, а потом зайти в дом и выпить чашечку чая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она такая притягательная:) каждый горшок хочется рассматривать отдельно.

      Удалить
    2. и все время кажется, что где-то уже видел этот дворик, словно, привет из детства...

      Удалить