вторник, 11 февраля 2014 г.

Шаль-фишу "Бургундия"


Совсем выпала из блогожизни. Как уехали с Катериной на Рождество к моим родителям, так и пропали. Но теперь постараюсь активно наверстать упущенное.
 Я уже писала, что на меня напала тяга к вязанию. Особенно шали и ажуры. Если честно, даже не представляла, что такое возможно, так как раньше ажурные узоры меня не привлекали вообще. А потом увидела в ленте у девочек воздушные шальки-фишу и пропала. Начала искать модели на Осинке и пропала еще больше, так как мне хотелось связать все и сразу. Закупила пряжи всевозможных цветов и разных составов и понеслось.
Мохеры и ангорки отвалились сразу, не могу я вязать из пушистых ниток и тактильно мне неприятно, и пух  в глаза лезет. 
Первые две шальки даже показывать не буду, чтобы не позорится :) а вот третья получилась уже нормально. Есть конечно недочеты, но они не значительные, а урок на будущее я получила.


Шаль-фишу "Бургундия". Размер получился гигантским для фишу, но зато в нее можно хорошо укутаться :).
Пряжа - "Альпака" Троицкая, 100% шерсть альпаки.
Достаточно мягкая, но для шалек немного толстовата - 190м/50 гр, ушло около 75 гр.
Бисер чешский стеклянный №6.
По описанию для пряжи такой толщины нужно было вязать 7 раппортов, но в моем случае можно было смело вязать 5, тогда бы она была поменьше. Спицы 3.5 мм
Очень мне понравилось вязать с бисером. В папке с планами на этот год уже отложены несколько моделей шалей и палантинов с бисером и бусинками. Надеюсь, все сложится и скоро я смогу показать еще несколько работ.




4 комментария:

  1. Лана, с возвращением! вязание - затягивает :))) Красивая шаль! а я крючком потихоньку вяжу, то снежинки, то игрушки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)) Да, затягивает, даже вышивку частично отложила, столько всего успеть связать хочется.

      Удалить
  2. Мне очень нравится шаль, с бисером выглядит очень нарядно!!!

    ОтветитьУдалить